Оплата и возврат
Способы оплаты:
Оплата в фирменном салонеРасчет производится наличным или безналичным способами оплаты в кассе фирменного салона.
Оплата по выставленному счету
Расчет производится наличным или безналичным способами оплаты по выставленному счету.
Онлайн оплата банковской картой на сайте
Расчет производится безналичным способом на сайте при выборе данного вида оплаты на странице оформления заказа или при звонке менеджеру и только после подтверждения заказа.
Обратите внимание, что при получении Заказа вам выдается информационный лист, содержащий информацию по комплектации Заказа и его стоимости. При получении Заказа вы должны проверить его на соответствие наименований и количества позиций, качества товара. После расчета с курьером Клиент подписывает накладную, чем подтверждает, что претензий к качеству и комплектации Заказа не имеет. При обнаружении недовоза, пересорта или брака вы вправе отказаться от всего Заказа или его части, оплатив только тот товар, который забираете. При этом вы оплачиваете стоимость доставки товара, который вы выкупаете. Вместе с заказом вы получаете накладную, содержащую все товарные позиции вашего заказа.
Информация о возврате товара:
Потребитель вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционным способом, в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней (возврат товара).Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей". Потребитель вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.